Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

 
 

Искусство

0005.jpg

Рейтинги

 


 

Без языка - никуда

Абсолютное большинство взрослых, обучаясь в в детстве в школе или институте, осваивали как иностранный именно английский. Возникает вопрос: почему же большинство из нас так его не знает?

Повинна в этом наша неспособность к языкам, несовершенство школьной программы или не профессионализм наших учителей? В итоге Мы не понимаем устной речи, не способны прочесть и перевести написанного. Считается, что в большей степени виновата все же неэффективность применяемого в прошлые годы метода.
К изучению любого языка существует два основных способа: традиционный и коммуникативный. Традиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. Обучаясь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего нудные занятия по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, расширение словарного запаса. И, к сожалению, результаты этого метода налицо.
В последнее время существенно более эффективным считается аудиолингвальный способ. Он тоже использовался в совецких школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, достаточно вяло. Поскольку требовал реализации в лингафонных кабинетах : прослушивание и воспроизведение диалогов должны были помочь в изучении грамматики и постановке произношения.
Подавляющее большинство школ и многие разговорный английский в Казани используют сегодня самый лучший способ к изучению языков – коммуникативный. Подход, являющийся, по сути, объединением непривычных для советских и постсоветских школ методик, включающих развитие разговорных навыков посредством игр, дебатов и т. п. , изучение теории и письменную практику, знакомство с культурой англоязычных стран, основы страноведения и живое ситуативное общение. Он позволяет не просто учить английский язык, он учит этим языком владеть!